Как психоэнергетика становится религией (вечернее эссе)

Благодаря одному сегодняшнему посту k_d (он подзамочный) - получил малую толику того, что высокодуховные граждане называют "вдохновением". Этой порции энергии мало для создания новой скриптуры, но хватает для актуализации готового материала. Вот этот текст, он был комментом, а стал постом. В исходник внесены незначительные изменения-уточнения.
"В психоэнергетике нет ни больших, ни малых путей, нет ни добрых действий, ни злых.
Есть только больше Шакти или меньше Шакти.
Следует любой ценой стремиться к увеличению, а если увеличение
невозможно - то к сохранению того количества Шакти, которое находится в твоём распоряжении.
Но при этом важен ещё и прогноз. Потому, что здесь как в бизнесе или преступлении - можно хапнуть много и быстро, но потом придётся расплатиться, вообще, всем что у тебя есть и даже больше (т.е. уйти в кайгалу, "психоэнергетический "минус" или говоря проще, в метафизическую депрессию).

Как психоэнергетика становится религией?
Религией её делает знание о том, что всё то что отнимает у тебя энергию (Шакти) - может быть порождением Иеговы и как таковое - должно быть нейтрализовано, в психоэнергетическом смысле.
Чтобы убедиться в том, что это действительно адамический объект или субъект или адамическая ситуация - 
нужно проверить её шактиальными шаблонами (есть или нет свечение зги, какая каста, какой шактиальный тип, есть или нет ренкарнационная связь, есть или нет признаки кебурги).
Если по всем этим параметрам выставляются минусы - т.е. зга не светится, касты нет, реинкарнационная связь не прослеживается, признаков шактиального излучения нет (т.е не кебурга) - значит нужно избавляться от взаимодействия с этим объектом-субъектом-ситуацией.
При этом, воля к разрыву-прекращению подобных отношений формируется уже из чисто религиозной веры в божественный генез Шакти и существование богов. Твои действия в отношении данного объекта-субъекта-ситуации, становятся, в сущности, волей твоего Бога, волей одного из Тримурти, чья Сила делает тебя живым.

Примерно так же следует поступать в отношении и шактиальных объектов-субъектов-ситуаций, если при их психоэнергетическом анализе, выявляется воля и свойства других богов Тримурти, направленная против воли и свойств твоего Бога или же воля Иеговы, которой в силу ряда причин, подчинились эти шактиальные существа.
Однако здесь, всё может быть уже гораздо сложнее, ибо внутришактиальные взаимодействия, представляют собой очень сложные, многомерные, как-бы "многоходовые" конструкции из разнообразных событий. Причём, эти события могут выглядеть совершенно не связанными между собой и они неравномерно распределены во времени. А самое главное - "вычислительных мощностей" человеческого ума не хватает, чтобы просчитать или хотя бы предугадать окончательный психоэнергетический итог (прибыль или убыток) тех шактиальных явлений, которые выглядят в обыденной реальности, как некие однозначно отрицательные биографические происшествия".