Набережная Красных Труб в Тюмени

Сегодня, пользуясь значительным смягчением холодов, совершил полдневную прогулку к реке.
Я думал, что строители набережной остановятся под Мостом Всех Влюблённых. Ну, по крайней мере, до весны.
Однако они неослабно продолжают свои труды в направлении Никольского моста и уже почти достигли оного.
Вот доказательства:



Когда я видел Мост Всех Влюблённых в предыдущий раз, я заметил, что количество замков вечной любви
на ограждении моста, значительно уменьшилось. Это было пару месяцев тому влево, наверное. Однако сегодня
я убедился, что популяция восстановилась. Мне, кстати, очень нравится этот обычай и я против того чтобы замки срезали.
Если бы их не срезали, то мост увешанный обильными их гроздьями,  давно бы уже превратился в достопримечательность федерального масштаба. А так он, как обычно - не то-не сё и выглядит стрёмно. Потому что властьимущие не дают количеству замков перерасти в качество вечной любви, велят рубить замки с моста и всё тут.



Действие текста происходило в г. Тюмень с 11.30 до 14.00, примерно.