О шивайном аспекте российской истории. Эссе.

рисунок k_d


Эффекты шивайной Шакти слишком нестабильны, т.е. этот тип Шакти не может оказывать на человеческие массы длительного мотивирующего воздействия, как вайшнавная или браминная её разновидности.
Оттого, в обозримой истории людей, не существовало шивайных государств. 

Ведь, чтобы построить государство, некий народ (племя) должен быть верен данной идее (идее государственного строительства) в течении достаточно длительного периода времени - счёт идёт на десятилетия, минимум.
Хотя, возможно, те "мгновенные" республики, которые возникали в Сибири, на Дальнем Востоке и в Европе во время Революции начала 20 века, как раз, имели шивайный генез.


Классическим шивайным городом является Санкт-Петербург, построенный в зоне действия Невской шивайной кебурги, центр которой находится где-то в Балтике, в проекции Финского Залива.
История этого города и история России на период его строительства - это классический пример действия шивайной Шакти.
Царь Пётр Первый, шивайный брахман, с ненавистью обрушился на
вайшнавно-браминный "ордынский" московский "космос", который он воспринимал, как крайнюю степень несвободы, как своего рода "инферно" и погибель.
И он сумел разрушить его настолько, что в Россию хлынул поток чистой браминной Шакти из Германии, Голландии и, вообще, Европы ("окно в Европу прорубил").
Т.е. здесь хорошо видно, что сама по себе шивайная Шакти очень хорошо справляется с делами "необычайными", "эксклюзивными", "шедевральными", "доселе небывалыми", ставит всё с ног на голову, "рвёт шаблоны" .Она психоделична, в сущности. Она даёт необычный опыт. Однако, строить она не может. Систематизировать полученный в приступах психоделии опыт, тоже не может.
Обратить его в свою пользу (для обеспечения дальнейшего своего доминирования) - тоже не способна.
И усилия её коротки по времени, хотя и чрезвычайно интенсивны - словно взрывы или выстрелы.
Для того, чтобы строить (по своим замыслам) - Шива нуждается в Брахме.
Брахма создаёт чертежи по его идеям и эскизам, Брахма воплощает (частично, всегда лишь частично) нечто новое, придуманное Шивой, приснившееся Шиве.
А сам Шива - отступает в тень, словно растворяясь в браминном "строительстве" и делая всё создаваемое Брахмой "странным", "немного не от мира сего", а иногда - сюрреалистичным и гротесковым, словно "разбавленным" Шуньтой (небытием).
PS
Как я уже говорил, шивайная Шакти не может оказывать длительного воздействия на человеческие массы. Однако, это не касается отдельных личностей. В этом тоже её особенность. Шивайное воздействие, словно бы "отфильтровывает" из популяции отдельных особей, которые продолжают "шаманить" и после того как оно (воздействие) прекратилось. Но "шаманить" и "психоделировать" они продолжают уже латентно, потаённо - сохраняя и передавая при этом идеологическую потенцию и ментальные предпосылки для обеспечения новой "психоделической" вспышки, новой "перезагрузки мира", но уже где-то там, в будущем.

Что касается шивайных народов, то такой народ мне известен только один - это русские.
Т.е. сама основа - шивайная, но она скрыта под мощными влияниями Вишну и менее мощными, но всё равно, ощутимыми браминными индукциями.
И вот, как раз эта шивайность психоментальной (психоэнергетической) базы русского национального характера и провоцирует те суждения о "загадочной (и уникальной) русской душе", которые, собственно, многие другие народы, вполне разделяют.
Разделяют, потому, что это правда, такая правда, которая проступает (эманирует) через любые покровы и маски.

PS2
Заодно ещё (для полноты картины) скажу об императоре Павле Первом. Он тоже был шивайным человеком, как и Пётр Первый, но только принадлежал к касте шудр (напомню, что Пётр Первый был брахманом).
Его правление - это пародия на правление Петра Первого. А его смерть стала началом "угасания" эпохи Шивы в России.
Эпохи, которая полностью закончилось в момент переноса столицы обратно в Москву.
С этого момента и по сей день здесь нарастает влияние Вишну.


Однако власть Иеговы над Россией, власть, которую тот осуществлял здесь под присмотром Вишну с 988 года - оказалась существенно повреждена усилиями Петра Первого. Она не восстановилась до былых объёмов и до сих пор. Именно это метафизическое обстоятельство, некоторые люди склонны воспринимать (или трактовать) как "утрату духовности", "обезбоженность", "падение нравов" и т.д.
UPD и PS3
Говоря о Петре Первом с точки зрения психоэнергетики, нельзя сказать, что его исторически значимые действия и поступки были обусловлены "заботой о России", "болью за Россию" или стремлением сделать Россию великой страной.
Будучи истинным шиваем, царь Пётр мог заботится и думать только о самом себе, весь же остальной мир он воспринимал чем-то вроде тюрьмы из которой нужно вырваться. А его камерой в этой тюрьме была Россия.
Поэтому, всё что сделал Пётр Первый - было актом сокрушения этой камеры, было,порою яростным, а порою экстатическим рывком на волю, на свободу.
В сущности, весь жизненный путь Петра Первого был единым разрушительным бегством сквозь российскую тьму, прорывом с боями из Москвы туда, на берег Балтики, где светит древним Огнём Великая Невская кебурга.


Пост сделан из коммента здесь