Благочестивые утренние мысли, иллюстрированные.

Кстати, бывало, что меня посещали совершенно христианские мысли.
Так, например, глядя однажды на блюющего человека, я подумал, что извергнуть - ещё не значит
отвергнуть.
Вот и со спермой иногда случается тоже самое, и в том основа семьи и брака заключена.

Однажды давно, лет двадцать тому влево, я ходил гулять в поля.
Это поздняя весна была, май завершался.
Шёл я по обочине объездной дороги ранним утром. Ни единой машины, тихо на шоссе, лишь иной раз свистнет в небе птичка.
Вдруг слышу из кювета звуки человеческой ебли - частое напряжённое дыхание, мужское порыкивание, женское постанывание и какое-то общее шебуршение, какое бывает когда сучат ногами и елозят жопой.
Думаю, нифига себе, чо делается-то, земля ж ещё холодная, как это они  устроились-то, польты что-ли подстелили под себя или куртки ?
Равняюсь примерно с местом происхождения звука, кошусь глазом в кювет (а сам шаг прибавил, чтобы быстрее проскочить, ускорился рефлекторно - ибо, где ебля, там и опасность)- заглядываю, вообщем, в кювет, а там нет никаких ебущихся людей.
Лежит там большая собака, вся в крови, бочкообразно раздувает бока тяжёлым, частым дыханием и ритмично дёргает задними лапами.
Её, видимо, ударило автомобилем, смертельно повредило и вот она агонизирует .
Остановился - только начал глядеть - и, как раз в тот миг, собака умерла.
Полностью.
Прекратились все звуки. Постояв минут пять и убедившись, что в кадре  больше ничего не происходит и уже не может произойти, я пошёл дальше.

А ещё было так, что однажды, после какой-то гулянки, у меня дома ночевала большая группа людей - художников и музыкантов, некоторые с бабами своими.
Все они спали в одной комнате. Я же в ту ночь не спал - жевал кофе, курил, глядел в окно на ночной, а потом и на утренний город, сочинял стих в уме.
Через некоторое же время выяснилось, что один парень, который у меня в ту ночь ночевал, как раз в это время ебался со своей девушкой и она от него забеременела.
А я ничего не слышал, хотя они буквально у моих ног лежали.

Вот, собственно и вся история.