Об обмане зрения создавшем на некоторое время иллюзию наблюдения полёта НЛО над г. Тюмень

Сёдня ночью сидел на балконе и созерцал спящий город, который не так уж и спящий - машины всё время
туда-сюда ездят и внизу ходят  разные люди, иной раз и нетрезвые даже.
Вдруг увидал пятно неяркого мерцающего света в облаках, которое двигалось с неравномерным ускорением; то
замирало оно, то вдруг неистово устремлялось куда-то по зигзагообразной траектории.
Я на всякий случай обрадовался, что вижу НЛО, но будучи атеистом и человеком весьма образованным, стал таки высматривать возможность обосновать явление сие причиной земной и прозаической.
Что ж, усилия мои увенчались успехом, на балконе соседнего дома увидал я группу людей, которые там стояли, ржали, порою матерились и при том хуячили лучом довольно мощного фонаря в сторону укутанной в полиэтиленовую плёнку,
 стройки, расположенной напротив и немного как-бы под углом.
Лучъ же фонаря причудливо рассеивался в слоях  полиэтилена, коим был окутан твердеющий бетон этого свежевозводимого здания, короче луч, там как-то хитро рассеивался, вся картинка проецировалась на тёмное небо и создавалось впечатление, что пятно света мечется середь облаков, как некий дух над водами.

Обману зрения моего способствовало, конечно, ещё и то обстоятельство, что перед тем как заметить вышеописанный феномен, я довольно долго читал интернет посредством ноутбука и глаза мои приобрели противоестественную настройку по светочувствительности, глубине резкости и диафрагме.
Когда же, за счёт пристального взгляда в ночь, настройка сия вернулась к природным параметрам, то чары развеялись и истина открылась мне в своей банальной и унылой простоте.
И таковы все истины этого мира, оттого и не умирает в человеческих существах желание чудес и влечение к волшебному, а так же стремление поглядеть НЛО или ещё какую подобную чертовщину.