Побывал внутри Союза Художников, фотоотчёт

Сегодня был на втором этаже здания Союза художников, которое на улице Холодильной.
Раньше я бывал только на третьем и, кажется, четвёртом этажах этого здания,
где, случалось, алкоголизировался на всяких богемных посиделках былых времён.
Но теперь былые времена прошли, посиделки тоже прекратились (для меня, разумеется),
а кое-кто из моих знакомых художников уже даже и помер.
Да и ладно, так оно даже лучше.
В общем, там на втором этаже есть магазинчик где продают разноцветные краски.
Краски, они, обычно, все разноцветные, но когда видишь их в фабричной упаковке,
то не всегда чувствуешь в них эту разноцветность.
А тут как-то так всё устроено, что сразу понимаешь, что они разноцветны.
Ещё в этом магазинчике чёрный высокий потолок и есть диван и стол.
Общее ощущение от сей локации внезапно европейское - словно вдруг слегка Прага или чуток Берлин.
Ну это субъективно, конечно.
В магазине мы (iris-sibirica и я) встретили polly-rolly
и пошли в японо-итальянский трактир на углу Республики и Холодильной, где ели мороженое и пили кофе.
Там я увидал на одном шкафу термос, который выглядит, как инопланетянин просящий милостыню.
Я, этот странный прибор, сфотографировал мобильником, но получилось расплывчато из-за нехватки света.
Вот он, прибор-то:


Ну это как бы такой инопланетянин высокотехнологичный, но очень бедный и перед пузом своим он удерживает
(биомеханическими конечностями) этакую мисочку для подаяния.
Я понимаю, что на снимке нихера не видать, однако ж для тех, кто не поленится задействововать
воображение, всё ясно различимо будет и предельно внятно .
А, да - за кофе и мороженым,
мы обсуждали структуру, динамику и тенденции культурных процессов,
происходящих в регионе и мире, за тем, собственно, и встретились.