Образы Тримурти и проблемы шактиальной революции в творчестве У.Йейтса, ирландского товарища

Поэт Вильям Йейтс - отличный пример того, как происходит озвучивание Умы в отсутствии готовых архетипических наборов.
Хотя тут речь идёт, скорее всего,  даже не об их отсутствии, а о невозможности их использовать (видимо в силу каких-то ментальных блокировок, особенностей воспитания и образования).
Поэтому бедняга вовсю нарушает запреты Оккама. Чтобы озвучить, изобразить, проиллюстрировать своё бессловное знание, он лезет за образами и красками в какие-то ебеня и дебри, типа пифагорейства, индуизма, теософии и т.д.
Ну и сам пытается креативить, скажем так - из собственных мозгов, но тут его подводит невеликий размер таланта.
Это похоже на то, как если бы программист-демосценщик взялся бы все библиотеки для своих демосцен писать самостоятельно, вместо того, чтобы использовать готовые из винды.
В сущности же, всё содержимое умы Йейтса укладывается вот в эти несколько строк кода:


Робартис.    Когда же перемесится квашня
Для новой выпечки Природы,- вновь
Возникнет тонкий серп - и колесо
Опять закружится.
Ахерн.    Но где же выход?
Спой до конца.
Робартис.    Горбун, Святой и Шут
Идут в конце.


Впрочем, содержание любой Умы укладывается в эти строчки.
О Йейтсе мне напомнила k_d вот здесь.