ВЕЛИКОЕ ТРАНСУРАЛЬСКОЕ МЕТРО

Москва, как единственный витальный источник России.


Москва переполнена людьми, подобно тому, как в засуху переполняются живыми существами окрестности единственного
функционирующего водоёма. Притяжение Москвы неадекватно её социальному и экономическому значению - оно одиозно велико.
При наблюдении этой картины, отчётливо видно, что материальные блага, те, которые, потенциально, может дать человеку этот город  -
они вторичны и мелки по сравнению с главным, а именно -
с тем, что из всех городов российских, только Москва даёт человеку смысл жизни.
Итак, обобщим - миллионы людей стекаются в Москву со всех пространств страны, чтобы обрести здесь смысл жизни и хоть какое-то благосостояние.
В сущности, российский гражданин не может считать себя человеком состоявшимся, если он не живёт в Москве.
Это странное явление не получается удовлетворительно обосновать и объяснить ни с позиций экономики, ни с позиций психологии.
Лишь метафизика способна исчерпывающе объяснить его.


Вот оно, это объяснение - оно простое и внятное, если воспринимать его без предубеждения:
Россия обладает уникальной психоэнергетической структурой.
В отличии от других европейских государств, где каждый город (а их сотни) -это древний самостоятельный источник витальной энергии и центр кристаллизации социума, Россия имеет всего лишь два таких центра, два источника.
Их географическими маркерами являются города Москва и Санкт-Петербург.
Причём, Петербург, в этом аспекте, гораздо слабее Москвы и как-бы меркнет в её
психоэнергетическом "сиянии". Поэтому, нельзя говорить о нём, как об источнике
витальной (жизненной) Силы в масштабах всего государства.


Что касается Москвы, то значение её, как витального центра,
вполне проиллюстрировано и доказано тем огромным и неадекватным притяжением, которое
этот город оказывает на человеческие массы в России.
Суть этого притяжения - религиозное чувство, "магия места", волшебность.
Конечно, далеко не все люди сие понимают. Но это не важно, ибо реальность говорит сама за себя.


Почему Москва стала такой, какая она есть - этот вопрос выходит за рамки данного эссе.
Для понимания всего того, что будет сказано ниже, достаточно принять как аксиому, следующее
утверждение - Москва есть единственный психоэнергетический центр России, единственный источник витальной энергии на всей территории Российского Государства.
Недаром её называют "дефолт-сити", что, вполне можно трактовать и, как "единственный город" (единственный настоящий город).



Особенности распределения психоэнергии (витальности) на территории России.



Как далеко простирается территория Москвы? На Западе, она простирается до восточной окраины Петербурга.
А на Востоке? На Востоке, Москва заканчивается на восточной окраине Екатеринбурга (Свердловска).
Каковы все эти пространства в смысле витальности? 
Допустив некоторые, не искажающие суть дела,
обобщения, можно сказать, что витальность этих пространств, постепенно и неравномерно, убывает по мере удаления от Москвы на восток, но остаётся, тем ни менее, положительной.
Этот факт отражён и в географическом делении России, каковое относит всю территорию от Балтики до Урала к, так называемой, "Европейской Части".
Заметьте, никто и никогда не говорит "Западная Россия". Такая фраза, вообще, не выговаривается даже и в уме.
Но вот, "европейская часть России" - это вполне можно осмыслить и произнести, в этом термине нет никаких внутренних противоречий.
Почему так? Потому, что западная, "пред-уральская" часть России действительно напоминает Европу своей положительной психоэнергетикой.
Да, уровень витальности на её протяжении, гораздо меньше европейского. Но, всё же, он положителен.
А что будет, если мы мысленно или физически переместимся за восточную окраину Свердловска-Екатеринбурга ещё глубже на Восток?
Мы попадём в области нулевой витальности, нулевого уровня психоэнергии.
В, общем-то, здесь нет ничего удивительного, если помнить о том, что на свете есть места не только с положительным уровнем витальности,
но и с отрицательным. Держа эту информацию в поле внимания, мы уже можем легко представить себе распределение витальности, выраженное в относительных
цифровых величинах. Представить его, как скажем, некую шкалу от +100 (Москва) до -100 (Владивосток). Тогда в середине этой шкалы окажется ноль.
В географическом апекте этот "ноль" приходится на территорию Западной Сибири, а говоря конкретнее - на территорию Тюменской Области.





Тюменский дискурс о "региональной идентичности", как психоэнергетический феномен.

Понятно, что в основе любой идентичности лежит признак сходства по неким особым чертам и качествам.
Например, все голубоглазые люди, образуют идентичность голубоглазых людей, все владельцы собак - идентичность владельцев собак (во многом противоположную
идентичности владельцев кошек), есть классовая (стратовая) идентичность, религиозная, социальная, сексуальная и т.д.
Региональная же идентичность основывается на неких особенностях пространственно-территориальной организации каждой отдельно взятой
части единого государства и на тех ментальных нюансах, которые присущи только жителям этой отдельно взятой территории.
Вот иллюстрация:
Однажды, когда я был в Казахстане, казахский полицейский, заполнявший на меня лист регистрации,
сразу, ещё даже не видя моего паспорта,  спросил - "Тюмень?" и не дожидаясь ответа, утвердительно заполнил соответствующую строчку бланка.
Каким образом он идентифицировал меня среди толпившихся вокруг омичей и новосибирцев, я не знаю.
Но то, что позволило ему это сделать (совокупность неких признаков) -
вот оно  и называется "региональная идентичность".

По долгу службы, мне приходилось общаться с разного рода университетскими "интеллектуалами" из разных региональных центров России - из Питера, Казани,
Екатеринбурга, Омска, Новосибирска, Томска.
Почти все они были горазды порассуждать о "региональной идентичности" своих мест жительства,
но вот, что интересно - рассуждения сии, всегда состояли из перечисления неких уже давно и полностью выясненных черт и особенностей,
на которых, собственно, упомянутая "идентичность" и базировалась.
Т.е. элемент поиска и исследования в их рассуждениях напрочь отсутствовал, эти люди просто излагали некие патентованные факты.
Я бы даже сказал так - в их виденье проблемы "региональной идентичности" не было места для дискурса и, уж тем более, не было
простора для фантазий и мифотворчества.
А что Тюмень?
А в Тюмени, университетские интеллектуалы ведут себя иначе. Когда речь заходит о вопросах "региональной идентичности", они не знают что сказать.
И начинается перебор, подгонка, а то и генерация информации.
Разговор, в основном, вращается вокруг того, что в Тюмени всегда очень грязно - до такой степени, что
однажды, в начале 20 века, здесь, на центральной площади утонула (насмерть) лошадь вместе с телегой.
И, собственно, всё.
Но при этом, в любом таком разговоре чувствуется,
как искренне, как напряжённо и как, я бы даже сказал,
неистово и религиозно, ищутся собеседующими, знаки этой самой идентичности.
Но их нет. Их, на самом деле, нет.
Их нет, потому что Тюмень - это сумеречная зона, место нуля.
Позади, на востоке, например, в Омске, уже ощущается чернота и тьма, отрицательная витальность глубокого "замкадья" -
Омск высасывает из души и ума силы, гасит остроту восприятия, Омск - это как вечер для того, кто любит утро,
Омск медленный и унылый, хотя и огромный.
Впереди, на западе - например, в Екатеринбурге - чувствуется явная положительная витальность, достаточно высокий уровень психоэнергетики.
В Екатеринбурге отчётливо виден свет кремлёвских звёзд и, в некотором смысле, чувствуется ветерок из европейских столиц.
А Тюмень? В Тюмени тихо. И в этой тишине очень хорошо ощущается то что происходит и на западе и на востоке.
Так в тихой комнате, одинаково хорошо слышно, что говорят соседи слева и справа.
И всё что остаётся обитателям этой тихой комнаты - пересказывать друг-другу подслушанные разговоры соседей,
да обсуждать, этих самых соседей нравы и манеры. И даже порой, тем нравам и манерам, подражать.
Но в самой этой гипотетической комнате нет ничего кроме тишины и пустоты.


Уральский хребет, как метафизический изолятор.

Если ехать из Тюмени на восток, то отрицательная витальность будет нарастать постепенно, это будет такой медленный переход от нуля к минусу, который
ощущается, как "уже состоявшийся" где-то в районе города Ишима. Т.е. в Ишиме уже ясно, что это не ноль, а минус.
А вот если ехать из Тюмени на запад, то переход от нуля к плюсу произойдёт очень резко.
Вот мы ещё тащились по какой-то невнятной территории среди неопрятных кустов и перелесков и вдруг возникают окраины Екатеринбурга,
путник видит башни, огромные дома,
широкое и прозрачное пространство и ему (путнику) сразу чувствуется и однозначно понимается, что мы пересекли некую границу между мирами.
Для тех людей, которые, в следствии незнания или предубеждения, не оперируют такими понятиями, как "витальность", "шактиальность", "психоэнергетика",
объяснить суть этого перехода не представляется возможным. В смысле, они не могут объяснить её сами себе.
А ведь всё, в общем-то, ясно - мы выехали оттуда, где было меньше жизни и приехали туда, где её больше.
Однако, в контексте данного эссе, рассмотрение сего феномена не предусматривается. Его просто следует принять за аксиому.
Для меня, как для автора, важно другое - подчеркнуть и объяснить тот факт, что граница между территорией нулевой витальности (Тюмень) и территорией, где
начинается витальность положительная - граница эта очень резкая, чёткая.
Давайте посмотрим, в чём состоит разница между путём из Тюмени на восток и путём из Тюмени на запад.
И мы увидим, что разница лишь одна - Урал.
В восточном направлении, тюменская "территория нулевой витальности" не имеет никакой физической границы. Вот почему момент перехода
к пространствам с отрицательной витальностью, так трудно уловить и зафиксировать. Этот переход ничем не обозначен и он имеет определённую нестабильность
в пространстве и времени - он словно мерцает, расплываясь между Ишимом и Омском.
Но при движении из Тюмени на запад, всё обстоит иначе. Здесь граница зон с разной витальностью, обозначена чётко. Это Уральский хребет, это он её обозначает.
Переехали мы его - и вот, мы, в некотором смысле, оказываемся в другом мире, в другом метафизическом континууме.
Отсюда можно предположить, что Уральский хребет обладает какими-то особыми метафизическими свойствами, резко пресекающими распространение
витальности (психоэнергии, Шакти) от Москвы на восток.
Если взять в качестве аналога те системы, в которых распространяется обыкновенное электричество, то можно сказать, что Уральский хребет (Уральский барьер)
играет роль изолятора.
Что же касается восточного (от Тюмени) направления, то там никаких таких "изоляторов"
нет и потому отрицательная витальность наступает постепенно, без резких скачков.


Метафизическое обоснование Великого Трансуральского Туннеля.


Согласно тем религиозно-мистическим знаниям и убеждениям, которые у меня есть,
причиной вышеупомянутой ситуации, являются последствия древнейшей
войны, в которой участвовали люди и боги.
Для нашего исследования, совершенно не важно, зачем они сражались и ради чего.
Важно другое. В этой войне, помимо обычного оружия, действующего на физическом уровне,
использовалось и метафизическое оружие - а, именно, магия.
Магические усилия противоборствующих сторон, были направлены (в числе прочего) и на то, чтобы лишить
противника доступа к естественным источникам витальной
психоэнергии (Шакти).
Потому-то, большинство источников этой энергии на территории
России разрушено, а в восточной, азиатской её части, они совершенно отсутствуют.
На территории же нынешней Западной Европы, боевые действия той войны, практически не велись, и потому там
сохранилось множество источников витальной силы, которые функционируют и до сих пор и которые являются местами
возникновения подавляющего большинства европейских городов.
Должен признаться, что я с большим трудом заставляю себя излагать здесь эти мифологические обстоятельства. Я, вполне, отдаю себе
отчёт в том, что они звучат бредоподобно (ещё более бредоподобно, нежели рассуждения о "витальной энергии").
Однако, избежать этого "мистического" предисловия к главному моменту эссе, я не могу - иначе весь текст утратит смысл.
Ну, а теперь, собственно, этот главный момент:
Поскольку, (как мы выяснили) Уральский хребет является своеобразным метафизическим изолятором, препятствующим распространению
витальности на территорию Сибири (не только Западной Сибири, но и Сибири в целом, как субконтинента) - его нужно пробить.
Пробить, подобно тому, как пробивают завалы для того, чтобы открыть путь реке.
Отсюда, из этих метафизических предпосылок и странных теорий о психоэнергии и берёт своё начало, совершенно реалистическая идея -
построить между Тюменью и Екатеринбургом туннель, проходящий насквозь через основание Уральского хребта.
Это должен быть туннель, в точности такой же, как туннели метро. Одна его станция будет расположена в Тюмени (прямо в городе),
другая - в Екатеринбурге. Более того - если этот туннель будет однажды построен, ничто не помешает соединить его с уже имеющимся Свердловским метрополитеном.
И, разумеется, трансуральское метро может (и должно, наверное) иметь станции в некоторых малых городах и посёлках, под которыми оно будет проходить.

В метафизическом аспекте, этот туннель станет тем энергетически каналом, по которому витальная энергия устремится в Зауральскую Россию (азиатскую часть России).
В физическом, "реальном" аспекте, это послужит инициирующим моментом, сакральным импульсом к развитию всей Сибири, значит и России.






Социально-психологическое и экономическое обоснование Великого Трансуральского Туннеля



Тюменцы, иногда, в шутку называют Екатеринбург "пригородом Тюмени". В этом есть доля правды.
Расстояние между городами составляет 324 километра.

Электричка проходит его за 4 часа с минутами (4.45, 4.50) - если нет задержек (которые, увы, бывают весьма часто).
Казалось бы - 4 часа, это очень небольшой срок, если учесть, что , например, из некоторых районов Москвы люди
добираются на работу часа по два, а то и по три. А здесь - подумаешь, на пару часов больше.
Однако, мало кто ездит из Тюмени в Ёбург просто так, на прогулку. И уж точно, никто не делает это каждый день.
Хотя, казалось бы, такой интересный и простой в удовлетворении соблазн - 4 часа и ты в Европе. Но не ездят.
Почему?
Потому что, во-первых, существует психологический барьер перемещения, выраженный в количестве времени, которое занимает путь и в возможности
вернутся домой в тот же день, причём "засветло".
Этот барьер пролегает в районе двух с половиной часов, ближе к чистым "двум часам".
Т.е. если перемещение из точки А в точку Б по привычному маршруту занимает менее 2 с половиной часов , то оно (само это перемещение) не считается самостоятельным
событием и не учитывается на подсознательном уровне, как "отдельное дело". А если больше - то учитывается. А делать лишние дела, тогда, как
и обязательных полно - это никому не надо.
Поэтому для постоянной, беспрепятственной циркуляции человеческих масс между двумя городами, необходимо поднять скорость
движения транспорта. Ресурс наземных поездов в этом плане исчерпан - 100 км в час,  вот максимально возможная скорость (фактически, гораздо медленнее).
Скорость же поездов в туннеле может быть значительно выше скорости по наземным
линиям.
Однако слишкой большой скорости здесь и не потребуется -  уже
200 км в час, гарантированно снимет "двухчасовой" психологический барьер перемещения, о котором сказано выше.

Во-вторых, ситуация осложняется т.н. "эффектом сложного ритуала".
В данном случае, этот эффект заключается в необходимости специально явиться на железнодорожный вокзал, купить там билеты в кассе, ждать поезда и т.д.
И устранить сей эффект можно лишь одним способом - обособлением этого маршрута от общей железнодорожной сети и превращением его в
обычный метрополитен (хотя и весьма высокоскоростной, по сравнению с внутригородскими метро).

Что даст такое транспортное слияние двух городов в сфере экономики?
А вот что. Страна, фактически приобретёт новый супермегаполис, который сгенерирует небывалый доселе импульс к развитию сразу двух
огромных регионов - Урала и Сибири. И производственные и потребительские структуры этих регионов сольются воедино. Жители Тюмени смогут ездить
на работу в Екатеринбург, жители Екатеринбурга - в Тюмень. Экономический центр страны переместится в географический центр континента.
Динамика сего невообразимого мегаполиса породит множество рабочих мест, которые оттянут избытки населения из многострадальной Москвы туда,
где эти люди реально могут быть задействованы в продуктивных экономических процессах.
Ну и вообще, я хочу иметь возможность в любой день ездить в Ёбург на прогулку, там и магазины поинтересней чем в Тюмени и архитектура, практически, столичная.
А, ведь, если я имею такое желание, то сие значит, что его имеют и сотни тысяч других жителей Тюмени, поскольку я ничем от них не отличаюсь.
А ведь ничто так не укрепляет социально-политическую систему страны, как сбытие мечт её граждан.


Мистически-магическое обоснование Великого Трансуральского Метро

Есть такое понятие (если угодно - такой мем), как "Евразия". Это своеобразный философский, политический, социально-экономический,
и не в поледнюю очередь - мистический шаблон, который определённые силы (в том числе и
властно-политические) уже много лет (а может и веков) пытаются наложить на Россию. Можно по-разному относится к евразийской идее, но
сойдёмся (в рамках данного эссе) на том, что она, как это принято теперь говорить "по-любому лучше" чем идея сепаратистская.
Последней попыткой реализации евразийской идеи был Советский Союз. Я думаю, что никто из вменяемых граждан России не был бы против,
если бы современное российское государство обладало таким могуществом и таким уровнем стабильности, каким обладал он.
Но мы уклонились от темы.
И так - что мешает России стать Евразией?
Внимательно всмотритесь в это слово - "Евразия". Между буквами "р" и "а" есть нечто препятствующее слиянию, нечто противостоящее
бесшовному синтезу архетипа "Европа" и архетипа "Азия" в единую реальность, в единый ментально-географический и исторический
континуум. Это препятствие - Уральский хребет. Уральский хребет - это слабое место России, он чем-то напоминает тромб в магистральном кровеносном сосуде.
Сколько бы сердце не перекачивало крови, как бы оно ни старалось - органы находящиеся за тромбом, всё равно будут страдать
от недостатка кровообращения.
И действительно - Сибирь имеет склонность не развиваться, а хиреть. Это её естественная склонность.
Если бы ни Россия, Сибирь бы так и осталась пустыней в интеллектуальном и экономическом смысле.
И оно так и будет, если с Россией что нибудь случится.
И причина этого печального обстоятельства кроется как раз в том, о чём я говорил выше - в психоэнергетической несостоятельности Сибири, в
нулевом или отрицательном уровне витальности этих громадных территорий.
Проблема сия на подсознательном уровне всегда ощущалась российской властью, какого-бы политического курса она не придерживалась.
И власть, в общем-то, действовала в правильном направлении - она строила дороги, как из России в Сибирь, так и дороги внутри самой Сибири.
Дороги железные и асфальтовые. Последней такой стройкой был знаменитый БАМ (Байкало-Амурская магистраль).
И эти меры - они работали, давали определённый результат. Результат экономический, результат социальный. Результат политический.
Но все эти результаты, они были какими-то "немного не такими". Они привносили в регион количественные изменения. Но не качественные.
Почему?
Потому, что среди этих результатов не было результата самого главного - а именно, результата магического.
Я уже говорил о том, что низкий и отрицательный уровень витальности в Сибири есть следствие древнейших магических воздействий.
И соответственно, для того чтобы как-то исправить данную ситуацию, нужен магический акт.
Те люди, которые, некогда, приняли решение о строительстве БАМА - они это чувствовали. Чувствовали интуитивно. Но, разумеется, они не знали и не хотели
знать метафизических истоков такой интуиции. Поэтому, они подчинили эту интуицию вопросам экономической сообразности и просто лишили её магичности.
В результате Сибирь (и Россия) получили очередные несколько тысяч километров рельс - и всё. Чудо не состоялось.
А для того, чтобы оживить Сибирь нужно, именно, чудо.
Но в каком формате оно должно состояться? И как увязать эту магическую, мистическую необходимость с реальностью?
Всё просто - для того чтобы реабилитировать Сибирь в психоэнергетическом аспекте, для того чтобы оживить эту землю, наполнить её витальной силой -
здесь, в Сибири необходимо построить Чудо Света.
Говоря буквально и конкретно, это должен быть техногенный объект (сооружение), которое будет признано (причём естественным образом, признано) новым
(очередным) Чудом Света.
Создание такого объекта позволит России наконец-то осуществить алхимический акт евразийского синтеза, синтеза, продуктом которого станет величайшая
держава в истории человечества.
Я думаю, что сэкономлю время читателя, да и своё тоже, если прямо, без всяких витиеватых рассуждений и лишнего пафоса скажу: таким объектом, одновременно и
технологическим и магическим может быть только Трансуральское Метро. Если оно будет создано, Уральскому хребту станет, просто, нечего разделять.
Ибо Азия и Европа сольются тогда в единое целое, в единый континент.
Впрочем, это слияние преобразит не только Россию, но и весь остальной мир.

__________________________________________________________________________________________

Дополнительные замечания:

1. Подобный проект уже давно реализован в Европе. Это туннель под проливом Ла-Манш, соединяющий Британию и Францию.
Но он является совершенно немагическим сооружением, хотя и весьма прикольным. Но немагичен он вовсе не потому, что сильно короче (51 км) тех 324 километров, которые
должен преодолеть туннель Трансуральского Метро. А потому, что витальность территорий расположенных на его концах, одинакова.
А раз она одинакова - витальной силе (Шакти) некуда двигаться, ибо нет разницы потенциалов. А раз Шакти не движется, то нет и магии, ибо
любая магия возникает из движения Шакти (витальной силы). О туннеле под Ла-Манш можно прочитать тут. Там есть рассказы и о магических техногенных объектах.

2. Туннель Трансуральского Метро, является, в сущности, кебургой. Знание о кебургах, весьма облегчает понимание остальной психоэнергетической терминологии,
использования которой автор, увы, не смог избежать при сочинении эссе.

3. Проект должен быть с самого начала позиционирован, как общенациональный, направленный на обеспечение экономического и социального процветания России, а так же её доминирования в глобальном масштабе. Возможна наглядная агитация в виде установки памятников-макетов Туннеля в Тюмени, Екатеринбурге и Москве.

Комментарии

  1. Всё зашибись, но правящей верхушке делать Россию сильной не надо. Иначе бы уже давно)

    ОтветитьУдалить
  2. /Но правящей верхушке не надо.../
    Да, но это типа "вершина айсберга".
    Просто они делают то, что делают, по воле одной группы (альянса) богов.
    А этот текст изготовлен в рамках интересов другой их группы.

    И, кстати, я вот не вижу никаких предпосылок к тому, что Россия "давно бы стала сильной если бы ей не мешали".
    Ей никто особо и не мешает, просто Европа (и Америка, как молодой клон Европы) - это дочь Рима и внучка Эллады.

    А Россия - она ж Риму никто. Ничего не унаследовала.
    Поэтому вся её история - это бесконечное изобретение велосипедов - тех самых, что Рим изобретал в течении двух тысячелетий (а Эллада - почти 3 тысячи лет), а потом, в почти готовом виде, передал европейцам.
    Т.е. вот этот разрыв в 30 веков, он типа сказывается на уровне этой, как её... культурки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Не "не мешали".
    Если бы её таковой делали.

    И именно верхушка распоряжается бюджетом - поэтому критично её мнение)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тебя понимаю. Ты, права, конечно.
    Но для меня лично, в этом нет ни проблемы, ни пищи для размышлений, ни повода для эмоциональных реакций. Я не могу повлиять на тех людей из правительства, поэтому суждения об их деяниях или недеяниях не имеют для меня смысла.

    Но для меня есть смысл в том, чтобы создать некую новую комбинацию архетипов и зафиксировать её в реальности. Кто воспользуется этой информацией, как воспользуется, воспользуется ли вообще - для меня уже не важно.

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже подумала - нафига я вообще это говорю? Мне что, есть до этого дело?
    :)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий