В адамической части (pars Adamitia, portio adamica) человека хранится в символическом и интуитивном виде, воспоминание об утраченном Райском Саде, который занимал большую часть Эдема.
Собственно, весь, так называемый, "ландшафтный дизайн", которому люди, почти неизбежно, подвергают среду своего обитания, это и есть проявление подсознательного, интуитивного стремления воспроизвести реалии Райского Сада. Или, хотя бы, намекнуть на них.
Основные архетипы данного контекста, при этом, прочитываются достаточно чётко и однозначно.
Вот такие, например, объекты символизируют собой Древо Жизни
А что касается обыкновенных плоских клумб - они воспроизводят весь Эдем, всю его площадь и территорию, словно некую карту или топографический чертёж. Это же можно сказать и о газонах, хотя с оговоркой.
Газон - суть, символ поля, которое не нужно ни пахать, ни сеять, и которое насыщает духовно - "через отраду очей".
В этом смысле, газон противостоит полю сельскохозяйственному, тому полю, которое не насытит, если не будет возделано земледельцем в муках и скорбях труда.
(а, фактически, в муках боли, ибо любой труд есть боль, принимаемая на себя человеком во избежании ещё большей боли - боли голода, нищеты и смерти).
Что касается дизайна архитектурного, то он тоже, в некоторых своих формах имеет отношение к Эдему, воспроизводя отдельными своими проявлениями, хоромы Иеговы, в которые, некогда был вхож Адам.
Но всё же, архитектурный дизайн (особенно, современные его высказывания), по большей части, образован из ланкийских, шактиальных элементов, внятно "заточенных" для оказания психоэнергетического воздействия на зрителя.
Собственно, весь, так называемый, "ландшафтный дизайн", которому люди, почти неизбежно, подвергают среду своего обитания, это и есть проявление подсознательного, интуитивного стремления воспроизвести реалии Райского Сада. Или, хотя бы, намекнуть на них.
Основные архетипы данного контекста, при этом, прочитываются достаточно чётко и однозначно.
Вот такие, например, объекты символизируют собой Древо Жизни
А что касается обыкновенных плоских клумб - они воспроизводят весь Эдем, всю его площадь и территорию, словно некую карту или топографический чертёж. Это же можно сказать и о газонах, хотя с оговоркой.
Газон - суть, символ поля, которое не нужно ни пахать, ни сеять, и которое насыщает духовно - "через отраду очей".
В этом смысле, газон противостоит полю сельскохозяйственному, тому полю, которое не насытит, если не будет возделано земледельцем в муках и скорбях труда.
(а, фактически, в муках боли, ибо любой труд есть боль, принимаемая на себя человеком во избежании ещё большей боли - боли голода, нищеты и смерти).
Что касается дизайна архитектурного, то он тоже, в некоторых своих формах имеет отношение к Эдему, воспроизводя отдельными своими проявлениями, хоромы Иеговы, в которые, некогда был вхож Адам.
Но всё же, архитектурный дизайн (особенно, современные его высказывания), по большей части, образован из ланкийских, шактиальных элементов, внятно "заточенных" для оказания психоэнергетического воздействия на зрителя.
Комментарии
Отправить комментарий