Карнавал близнецов

1.
Это заклинание называется "Карнавал близнецов".
Оно относится к вайшнавной магии.
Под его воздействием, все участвующие в бою люди начинают казаться друг-другу выглядящими совершенно одинаково, а именно - как точная копия самого того, кто смотрит.
Говоря проще - во всех своих противниках и соратниках, человек видит сам себя.
В результате, сражаться становиться невозможно, ибо боец перестаёт различать своих и чужих.
Существует шивайная версия этого заклинания - она действует так, что все бойцы становятся безликими, наподобие японского оборотня ноппэрапон.
Шивайная разновидность "Карнавала близнецов" более опасна нежели вайшнавная.
Вайшнавная версия не действует на "свежего" человека, т.е. на того, кто вступил в бой уже после наложения заклинания (т.е. не подвергся ему).
Такой человек будет нормально различать лица всех участников битвы - если конечно, маг не повторит заклинания.
Шивайная же версия действует абсолютно на любого человека. Это значит, что даже тот боец, который вступил в битву уже после наложения заклинания (и сам не был им затронут), будет видеть одинаковыми, неразличимыми всех тех, кто  под действие заклинания попал.
Для противодействия данному заклинанию используется специальная краска. Этой краской, маг наносит на лица воинов (чаще всего на лоб и щёки), заранее оговорённые символы и знаки (иногда - надписи), которые позволяют бойцам отличать своих от чужих, в том случае, если заклинание "Карнавал близнецов" будет наложено.
Известны случаи, когда различительной краской помечалась и одежда воинов. Вообще, тут нет никакого правила, всё зависит от количества краски. Если её много, то помечаются не только лица, но и доспехи и даже щиты.
2.
Вышеупомянутая краска, бывает трёх разновидностей.
Браминный рецепт подразумевает придание краске магических свойств за счёт самого её состава. В шивайной рецептуре, краска берётся любая, самая обыкновенная и маг заговаривает её для достижения нужного результата.
Известны случаи, когда шивайные маги использовали для различительной краски обыкновенную глину и грязь - почву размоченного дождём поля боя.
А Тимский Маг, будучи смертельно ранен (в сердце) окропил союзных солдат собственной кровью и она светилась золотом на их лицах и броне даже после его смерти - ещё несколько часов.
Вайшнавный же  рецепт, как вы уже, наверное, поняли - сочетает и тот и другой метод. Т.е. это краска уже имеющая нужные магические свойства за счёт самого своего состава, да ещё и дополнительно заговорённая.
PS.
Нордик говорил мне, что у брахманитов есть заклинание, которое превращает в различительную краску любой пигмент, если солдат рисует им на своём лице или на амуниции определённый, заранее указанный магом символ.  Но сам я никогда ни о чём таком не слышал.
На мой взгляд, такое заклинание, может существовать либо в теории, ну, или как разовое колдовство, направленное на одного, конкретного человека.
Массовое его применение маловероятно из-за огромных затрат Шакти, которых оно неизбежно потребует. Ибо контроль формы - это чрезвычайно энергоёмкая процедура (в сравнении с контролем содержания, где можно использовать самоподдерживающиеся "закольцованные" процессы, т.н. уроборосы).

Комментарии