очерк различий меж человеком шактиальным и человеком адамическим

Если шактиальный человек заключит личный Завет
с Иеговой (т.е. примет одну из авраамических религий),
он станет рабом божиим, и его посмертие ничем не будет отличаться
от посмертия человека адамического.
Но если, нет (а “шактиальность” даёт ему возможность
выбрать именно это самое “нет”) - то нет и никакого
посмертия для него, в большинстве случаев. Структурированный
сгусток Шакти (джива), который был его душой, теряет структуру
(т.е. утрачивает информацию) и навсегда исчезает.
Вот подобия
капля возвращается в океан и сливается с ним. Электрический ток покидает некое устройство, где он был носителем информации, где обладал структурой и выполнял работу, покидает и течёт обратно в линию, вновь возвращаясь к источнику напряжения.
Но для некоторых шактиальных людей возможен другой путь.
В силу каких-то особенностей дживы, возникших в течении земной жизни,
боги Тримурти перманентно фиксируют структуру именно этой дживы и
она превращается в Атмана - уникальную бессмертную душу, способную к перерождениям.
Атман фактически никогда не попадает “на тот свет”, он всегда рождается-живёт на Земле, меняя тела по мере их разрушения. Иегова может
разрушить тело многорожденного причинив страдания и смерть,
но над Атманом он не имеет власти, если многорожденный не заключит Завета.
Иегова особенно сильно склоняет именно многорожденных
к заключению Завета с ним.
Дело в том, вместе с шактиальным Атманом, от него (Иеговы) навсегда ускользает и порция его личной жизненной силы - Маны, той силы, что он однажды потратил на оживление Адама.
А до тех пор, пока Иегова не соберёт всю Ману обратно (т.е не вернёт себе
всю силу, потраченную на оживление Адама), он не может стать бессмертным.
Поэтому он охотится за многорожденными.
Эта история началась очень давно - так Авель был адамическим человеком
и осел в Раю, но шактиальный Каин ускользнул от Иеговы.

Комментарии